Однако есть на свете страна, в которой плевать хотели на цены и скорость. Этот коммунистический рай – Китай. Президент China Mobile Вонг Джицоу шокировал коллег заявлением, что продажи музыки в Китае на мобильный телефон гораздо выгоднее продажи физических носителей. Если 1 млн. компакт-дисков будет расходиться 6 месяцев, то за эти полгода через телефон эту песню закажут 15 млн. раз.
В завершении дискуссии операторы сотовой связи заверили представителей контент-провайдеров в том, что не собираются скупать крупнейших поставщиков контента. «Это не наш бизнес, мы не собираемся производить свой контент», - заявил Вонг.
© Сергей Половников, «Мобильный Контент»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/803.html