«Уже есть случаи, доказывающие, что мобильное телевидение очень успешно в плане предоставления рекламы. В прошлом году оператор 3 Group в Италии получил около 10% своей прибыли от мобильной рекламы», - говорит главный аналитик Juniper, Виндзор Холден (Windsor Holden). – «Ясно, что рекламодатели видят потенциал в телевидении на мобильной платформе и понимают персональную направленность сервиса».
Холден отметил, что преимущества появятся не после шаблонного копирования традиционных ТВ-сервисов, но благодаря реализации возможностей таргетинга на основные демографические группы и конкретных абонентов, что не может не привлекать рекламодателей. Также он отметил, что люди привыкли к видеорекламе и, следовательно, она их менее раздражает, чем другие формы рекламы, особенно SMS. Однако рекламный формат, очевидно, нужно менять в связи с другими привычками зрителя на мобильной платформе, а сами рекламные ролики должны быть более интерактивными.
Juniper Research предсказывает, что глобальные расходы на мобильную рекламу достигнут $1,3 млрд. в 2008 году, а к 2013 возрастут до $7,6 млрд. Холден заявил, что это довольно скромные прогнозы, отметив, что многие исследования рынка мобильной рекламы завышают цифры, а большие брэнды не спешат уделять много внимания мобильной рекламе, поскольку не убеждены в ее эффективности. Однако Холден уверен, что с течением времени ситуация изменится к лучшему. Наиболее бурный рост аналитики Juniper предсказывают сектору рекламы на «спящем экране» (idle-screen advertising), который вырастет с $7 млн. в 2008 году до $500 млн. в 2013 году.
Китай и Азиатско-тихоокеанский регион останутся самыми крупными рынками мобильной рекламы, принимая во внимание огромное население Китая и развитые мобильные рынки Японии и Южной Кореи. Выручка там вырастете с $414 млн. в 2008 году до $2,1 млрд. в 2012 году. Холден также заявил, что спонсируемая за счет рекламы сеть мобильного ТВ в Южной Корее пока даже не оправдывает затрат, однако прибыль от рекламы все же значительна. Кроме того, рынок мобильного ТВ Южной Кореи страдает от сосуществования двух несовместимых форматов, из-за чего контент одной сети не могут получить пользователи другой.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8030.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»