Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

К 2010 году реклама на мобильном ТВ - самый крупный сегмент мобильной рекламы

17 апреля, 2008
К 2010 году реклама на мобильном ТВ - самый крупный сегмент мобильной рекламы Несмотря на то, что подавляющее большинство мобильной рекламы сейчас - это SMS, исследовательская компания Juniper Research предсказывает, что к 2010 году потоковые и вещательные телесервисы станут наиболее прибыльными каналами для мобильной рекламы. По прогнозу Juniper Research, расходы на рекламу на мобильном ТВ вырастут с 335 млн. долларов в 2008 году до более 2,5 млрд. долларов в 2013 году.

«Уже есть случаи, доказывающие, что мобильное телевидение очень успешно в плане предоставления рекламы. В прошлом году оператор 3 Group в Италии получил около 10% своей прибыли от мобильной рекламы», - говорит главный аналитик Juniper, Виндзор Холден (Windsor Holden). – «Ясно, что рекламодатели видят потенциал в телевидении на мобильной платформе и понимают персональную направленность сервиса».

Холден отметил, что преимущества появятся не после шаблонного копирования традиционных ТВ-сервисов, но благодаря реализации возможностей таргетинга на основные демографические группы и конкретных абонентов, что не может не привлекать рекламодателей. Также он отметил, что люди привыкли к видеорекламе и, следовательно, она их менее раздражает, чем другие формы рекламы, особенно SMS. Однако рекламный формат, очевидно, нужно менять в связи с другими привычками зрителя на мобильной платформе, а сами рекламные ролики должны быть более интерактивными.

Juniper Research предсказывает, что глобальные расходы на мобильную рекламу достигнут $1,3 млрд. в 2008 году, а к 2013 возрастут до $7,6 млрд. Холден заявил, что это довольно скромные прогнозы, отметив, что многие исследования рынка мобильной рекламы завышают цифры, а большие брэнды не спешат уделять много внимания мобильной рекламе, поскольку не убеждены в ее эффективности. Однако Холден уверен, что с течением времени ситуация изменится к лучшему. Наиболее бурный рост аналитики Juniper предсказывают сектору рекламы на «спящем экране» (idle-screen advertising), который вырастет с $7 млн. в 2008 году до $500 млн. в 2013 году.

Китай и Азиатско-тихоокеанский регион останутся самыми крупными рынками мобильной рекламы, принимая во внимание огромное население Китая и развитые мобильные рынки Японии и Южной Кореи. Выручка там вырастете с $414 млн. в 2008 году до $2,1 млрд. в 2012 году. Холден также заявил, что спонсируемая за счет рекламы сеть мобильного ТВ в Южной Корее пока даже не оправдывает затрат, однако прибыль от рекламы все же значительна. Кроме того, рынок мобильного ТВ Южной Кореи страдает от сосуществования двух несовместимых форматов, из-за чего контент одной сети не могут получить пользователи другой.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8030.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]