Услуга RBT выведена на рынок Казахстана под названием SIMFONIA. Стоимость одной единицы контента для абонентов вышеуказанных сетей – 125 тенге (1 USD), включая НДС 13%. Срок действия мелодии – 1 месяц. Бизнес-модель предоставления услуги предполагает ежемесячное разделение выручки от продажи контента между сотовым оператором, контент-провайдером, а также обладателем авторских и смежных прав на музыкальные произведения, мелодии, шутки и пр.
«Такая модель наиболее полно учитывает интересы всех участников бизнес-процесса, привычна и понятна абонентам, а потому является максимально выгодной для всех», - считает директор по международному развитию ИММО, Геннадий Карпачев.
Договор о сотрудничестве ИММО и GSM Kazakhstan был подписан в декабре 2006, с января 2007 компанией ИММО в Казахстане запущен сервис знакомств, а в апреле того же года состоялся коммерческий запуск IVR-направления. Компания ИММО работает на территории 13 государств, предоставляя RBT-контент абонентам 21-го мобильного оператора. В общей сложности российским и зарубежным пользователям услуги доступно более 25 000 наименований музыкальных RBT-композиций. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8053.html