МобиМарк сообщает о старте 21 апреля интерактивной рекламной кампании
«Деньги от ума» (судя по описанию это скорее викторина, нежели рекламная акция) для
издательского дома «Собака». Каждую пятницу один раз в час на страничке сайта www.superviktorina.ru, будет появляться один вопрос, на который можно ответить, отправив SMS на короткий номер 4447. Вопросы задаёт "знаток"
Ровшан Аскеров. Стать участником можно в любой момент на протяжении всей игры. Вся информация о самой викторине и ее победителях будет размещена на сайте www.superviktorina.ru. Даже в случае неправильного ответа участники получат поощрительные баллы, которые можно потратить на призы.
«Теперь у всех желающих появилась возможность не просто принять участие в интересной акции, но и испытать себя в борьбе с настоящим Знатоком. […]», - комментирует директор по маркетингу ИД «Собака» Евгений Домницкий.
Попасть на сайт интерактивной игры можно будет практически со всех bнтернет-ресурсов ИД «Собака»: www.Timeout.ru, www.spb.Timeout.ru, www.Film.ru, www.Gurman.ru. Пресс-релиз.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8087.html