В докладе г-н Ельницкий напомнил о роли интерактивных СМИ в современном обществе и рассказал о мобильном интернете – новом медиа-канале, при помощи которого традиционные СМИ смогут выйти на новую аудиторию.
Сегодня в Рунете порядка 20 000 зарегистрированных онлайн-СМИ, ежемесячно распределяющих между собой аудиторию в 9 млн. читателей. Мобильный интернет является новой средой со своей аудиторией, отличной от аудитории «большого» интернета, и при этом весьма внушительной: 17 млн. ежемесячно с постоянной тенденцией к увеличению. Подтверждённая исследованиями заинтересованность мобильных пользователей в чтении новостей и получении быстрых справок свидетельствует об их готовности к переходу электронных СМИ в мобильный формат. Мобильный интернет не только предоставляет доступ к электронным СМИ в любое время и в любом месте. Интеграция интернета и мобильного устройства позволяет использовать нестандартные технологии продвижения, такие как QR -коды или Bluetooth . Персонализация мобильных устройств обеспечивает точный таргетинг, а значит, эффективную рекламу. Кроме того, у мобильных пользователей уже сформировалась привычка потреблять платные услуги, что позволяет реализовывать различные схемы продажи контента.
Всё это делает мобильный интернет весьма перспективной средой для средств массовой информации, а прогнозы на будущее мобинета позволяют рассчитывать на дальнейшее успешное развитие бизнеса. Так, консорциумом W 3 C решены вопросы стандартизации мобильных сайтов и открыт домен mobi , специально предназначенный для размещения оптимизированных мобильных ресурсов. За год в России создано более 50 000 mobi -сайтов, появляются сервисы для их упрощённого создания и поддержки.
Антон Ельницкий, компания Bemobi : «Наш опыт по реализации ряда информационных проектов в мобильном интернете подтверждает востребованность данной медиа-среды для СМИ и является одним из показателей планомерного освоения рынка. Уже сегодня появляются мобильные версии изданий, сообществ, информационные продукты для мобильных пользователей, развивается моблоггинг. СМИ выходят в мобинет сейчас, поскольку завтра конкуренция значительно обострится. На подходе мобильное радио и ТВ».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8098.html