Для участия в промо-кампании «Отправляйся на Сигет-Мьюзик-фест» необходимо приобрести батарейки Duracell в специальной акционной упаковке, найти под защитным стикером уникальный код и зарегистрировать его любым из следующих способов: на интернет-сайте, позвонив на «горячую линию» или отправив SMS-сообщение на короткий номер 3015.
Тысяча участников акции получит гарантированный приз: каждому десятому абоненту, зарегистрировавшему код, будут вручены футболки с символикой фестиваля Sziget или упаковки для компакт-дисков с символикой Duracell. Главные призы акции – 90 путевок в Будапешт, на музыкальный фестиваль Sziget. По условиям акции, каждые десять дней среди тех, кто прислал SMS-сообщения с кодами в эту декаду, будет разыгрываться 10 путевок.
Проект реализован в сотрудничестве с рекламным агентством Talan Proximity. Среди партнеров i-Free в сфере мобильного маркетинга - Coca-Cola, Pepsi, Gillette, Reebok, Stella Artois, Foster’s, Sobranie. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8109.html