Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

У Playfon юбилей - 5000 мобильных игр

25 апреля, 2008
У Playfon юбилей - 5000 мобильных игр PlayFon сообщает, что его коллекцию развлекательного контента пополнила юбилейная пятитысячная игра для мобильных телефонов. Ей стал всемирно известный футбольный симулятор «Чемпионат EURO 2008» от Electronic Arts. Сейчас Playfon сотрудничает с более чем 200 крупнейшими международными разработчиками игровой продукции, среди которых такие гиганты отрасли, как Gameloft, THQ Wireless, Glu Mobile, Disney Mobile, I-play (последний, кстати, недавно стал брэндом компании Oberon Media). Каталог игр доступен на портале www.javagames.ru, наполнение которого обновляется в режиме реального времени, а также в рамках официальной партнерской программы Playfon на более чем 5000 сайтов.

«Сегодня мы преодолели рубеж в пять тысяч мобильных игр, - говорит вице-президент по стратегии и маркетингу Playfon Владимир Бородин, – обогнав по качественному и количественному составу портфолио всех конкурентов. Когда-то мы начинали свою работу, имея в своем распоряжении всего 100 незамысловатых игрушек. За прошедшее время количество игровой продукции в нашей коллекции возросло, по крайней мере, в 50 раз. Это означает, что даже если каждый день скачивать по три игрушки, понадобится более четырех лет, чтобы освоить их все. Однако количество игр для нас - не самоцель. Ключевыми вопросами лидерства мы считаем гарантированное качество услуг и отменный сервис…».

Стратегия по формированию лучшего портфолио игр, принятая на вооружение Playfon несколько лет назад, полностью оправдывает себя. Постепенно игры для сотовых телефонов становятся одним наиболее перспективных сегментов рынка цифрового контента. Так, специалисты исследовательской компании Juniper Research (Великобритания) утверждают, что к 2009 году количество пользователей мобильных игр в мире вырастет до 460 млн. человек, по сравнению с 230 млн. в 2007 году. Объем розничного рынка мобильных игр, по данным аналитиков Gartner, также возрастет в два раза – с $4,3 млрд. в 2007 г. до $9,6 млрд. в 2011 г.

В России мобильная игра также становится одной из наиболее востребованных услуг на рынке сотовой связи. Только за 2007 год, по данным аналитического агентства iKS-Consulting, прирост этого сегмента в нашей стране по отношению к 2006 году составил 20%. Пресс-релизB.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8133.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Playfon,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone] Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone]
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы: