Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Coca-Cola рекламирует велосипедистам Powerade с помощью Bluetooth

25 апреля, 2008
При продвижении своего энергетического напитка Powerade в этом году на велогонке Pick’n’Pay Argus в Кейптауне компания Coca Cola обратилась к помощи Brandscape, специализирующегося на маркетинговых proximity-решениях. Всем велогонщикам, зарегистрировавшимся на участие в мероприятии в Центре Доброй Надежды (Good Hope Center), было предложено скачать бесплатный контент через Bluetooth или инфракрасный порт. Контент включал видео-рекламу Powerade, рингтоны и брендовые обои.

Велосипедисты привлекались возможностью поучаствовать в розыгрыше от компании-спонсора. Среди призов от Powerade – фирменные кошельки, подседельные сумки, банданы, полотенца, кепки и ремни. Розыгрыш проводился с использованием купонов в формате мобильных штрих-кодов, которые включались в скачиваемый контент. Одним из дополнительных преимуществ штрих-кодов для Powerade стало то, что для того, чтобы их использовать владелец должен был провести своим телефоном над сканнером у выставочного стенда Powerade. Это привлекало людей к стенду и дало возможность бренду продать велосипедистам и другую продукцию компании.

Гордон Паркин (Gordon Parkin), креативный директор Brandscape, отмечает: «Это отличный способ, который гарантирует, что посетители выставки обязательно остановятся около стенда Powerade. Данная технология также дает возможность бренду проникнуть в личное пространство потребителя и утилизировать рекламную площадь будущего – мобильный телефон».

«Powerade – очень подходящий бренд для запуска цифровой стратегии – веселый, спортивный и вместе с тем имеющий под собой серьезную технологическую базу. Мы сегодня экспериментируем с Hypertag. Нас впечатляет их надежность и способность к взаимодействию, особенно вместе с мобильными сканнерами от Brandscape. Наблюдайте за этой областью, и увидите еще много чего интересного», - прокомментировал Измаил Нанабхай (Ismail Nanabhay), бренд-менеджер Powerade.

И действительно, несмотря на то, что пока точных статистических данных нет, Brandscape сообщает, что уровень конверсии при скачивании превысил почти 30 процентов, а технология доставки призов и выплаты была особенно хорошо принята публикой, вне зависимости от возраста. Частично это было обусловлено тем, что устройства Hypertag Bluetooth носят промоутеры, которые и персонализируют этот новый медиа-канал со стороны бренда.

«Различные мероприятия – это отличное место для брендов и рекламодателей для знакомства с нашей технологией», - говорит управляющий директор Brandscape, Дамиан Харди (Damian Hardy), - «Однако реальную выгоду получает розничный сектор, где простые, эффективно стимулируемые покупки и лояльность без карт – теперь реальность».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8141.html

Фотографии статьи:
Coca-Cola рекламирует велосипедистам Powerade с помощью Bluetooth Coca-Cola рекламирует велосипедистам Powerade с помощью Bluetooth Coca-Cola рекламирует велосипедистам Powerade с помощью Bluetooth Coca-Cola рекламирует велосипедистам Powerade с помощью Bluetooth
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Mobile Marketing Association  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]