Nokia пока не договорилась о дистрибуции своей будущей продукции с операторами, но в мероприятии участвует Yahoo! – пользователи, имеющие Yahoo ID автоматически добавляются в список участников. Возможно, Nokia надеется, что Ли прибавит популярности как конкурсу, так и телефонам производства Nokia, ведь главная цель – вдохновить к использованию телефонов Nokia для создания медиа-контента. «Это не маркетинговая уловка», - говорит Крейг Коффи (Craig Coffey), вице-президент североамериканского подразделения Nokia и бывший исполнительный директор PepsiCo. – «Идея социальных сетей и развлечений реализуема». Интересно, что во время интервью NYT, «господин Ли дважды поправил себя, вспомнив, что должен говорить не «сотовый телефон», а «мобильное устройство». Видимо, часть маркетинга Nokia.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8142.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»