Британское подразделение компании Orange –
Orange UK – сообщает о том, что количество просмотров мобильных интернет-страниц за трехмесячный период с 31 января увеличилось на 35%. Приводимая статистика представляет собой ключевые данные третьего отчета
Digital Media Index (Индекса цифрового медиа) компании, в котором фактически все указывает на растущий интерес к области мобильного медиа. В отчете говорится о характере и тенденциях пользования полным спектром развлекательных и коммуникационных сервисов, в том числе домашним широкополосным доступом, сервисами обмена SMS и MMS-сообщений, а также мобильным интернетом.
Среди наиболее интересных результатов исследования следующие:
Мобильный интернет становится частью повседневной жизни – на это указывает 35-процентное увеличение количества просмотренных веб-страниц
Количество потраченных часов на просмотр мобильного ТВ выросло на 87 %
За последний год количество скачиваемого видео удвоилось
Потребление музыки увеличилось – в одном декабре число скаченных треков составило 289 тысячи.
В месяц отсылается более 1,3 млрд. SMS-сообщений, что составляет увеличение на 21%.
Что касается других цифр - 15,6 миллионов абонентов Orange загружают к себе на телефоны в месяц около 100 тысяч изображений, что больше на три процента. Однако число скаченных рингтонов снизилось – с 117 тысяч до 100 тысяч.
Данные результаты приведены в сравнении со вторым Digital Media Index от Orange, вышедшим в ноябре 2007 года. Мэттью Кирк (Matthew Kirk), директор порталов Orange, отмечает: «Мобильный телефон действительно стал мультимедийным контент-устройством. Популярность мобильного телевидения, музыки и игр возросла, поскольку сегодня абоненты используют мобильный интернет наравне с домашним широкополосным доступом, чтобы оставаться на связи, где бы они ни находились».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8170.html