«Создание Mobile News Network – это возможность для компаний отрасли выйти на быстроразвивающуюся мобильную платформу», - считает президент и главный исполнительный директор Associated Press, Том Кертли (Tom Curley). – «Рядом с местными новостями от компаний, подписавшихся на предоставление новостей для сервиса, будет размещаться их логотип. Важно отметить то, что сеть также предлагает новый канал для участников проекта по продаже рекламы для аудитории мобильных пользователей».
Associated Press будет платить и управлять сервисом в плане реализации его технических и рекламно-финансовых функций. Местная реклама будет продаваться участвующими издательствами, а реклама национального масштаба будет продаваться рекламными сетями. Выручка будет делиться поровну между провайдерами новостей и продавцами рекламы. Данная сеть станет первым продуктом Digital Cooperative, программы, созданной с целью поиска новых цифровых каналов получения прибыли от информации и новостей, предоставляемых участниками Associated Press.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8182.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»