Mobile Marketing Association опубликовала 21-страничный
отчет, в которым описывается мобильный маркетинговый рынок для новичков на рынке. В отчете MMA выводы исследования одного географического региона были перенесены на другие. Цель - выработать наилучшие маркетинговые модели и представить вниманию игроков рынка новые идеи.
Данная публикация последовала после релиза первой серии международных рекомендаций, который состоялся на прошлой неделе. В данном отчете представляются характеристики маркетинговых кампаний, использующих мобильные сообщения и скачиваемые приложения.
Отчет является своеобразным руководством к действию для компаний и операторов во всем мире. MMA планирует продолжить выпуск новых рекомендаций в следующие месяцы с аналогичными руководствами для мобильного видео и ТВ. Также ассоциация собирается установить стандарты для анализа мобильных рекламных кампаний.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8193.html