«Такие нововведения расширяют наш охват», - говорит основатель и главный исполнительный директор AdMob, Омар Хамой (Omar Hamoui). – «Мы делаем серьезные инвестиции в добычу данных. Мы успешно используем сервис сами, но теперь можем предложить его нашим издателям и рекламодателям». Причина, по которой AdMob решила предложить инструментарий: «Если мы все будем лучше понимать рынок, то это поможет росту мобильной индустрии в целом».
В феврале мобильная интернет-компания Bango запустила собственный аналитический сервис, который предоставляет личную информацию о пользователе, данные о его месторасположении и поведении, используемой модели телефона и операторе, а также число уникальных пользователей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8215.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»