Результаты опроса показали, что 66% банков считают мобильные банковские сервисы отличным шансом усовершенствования существующего потребительского обслуживания. Несмотря на то, что рынок таких сервисов больше всего развит в Европейском и Азиатско-тихоокеанском регионах по сравнению с США, наибольшее их развитие прогнозируется в США. 53 процента американских банков сообщили о своем намерении запустить мобильные банковские сервисы в течение ближайших 2 лет.
Растущая популярность концепта мобильного банка среди финансовых организаций должна особенно радовать потребителей. В ходе опроса Sybase, проведенного в 2007 году, 33% респондентов выразили желание иметь возможность управлять своими финансами на ходу.
Наиболее популярными доступными сегодня банковскими услугами являются проверка баланса по запросу (предлагается 87% банков, предоставляющих мобильные банковские сервисы), извещение о совершении денежных транзакций (77%), извещение о переводе средств и проверка баланса (71%). Банки, предлагающие такие услуги, считают, что это обеспечит улучшение лояльности клиента (87%), расширит область банковских интернет-услуг (81%) и обеспечит превосходство в конкурентной борьбе (71%).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8253.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»