Чтобы воспользоваться сервисом Nokia Maps, абоненту придется сначала купить картографическую базу данных, а затем оплатить подписку на обновления, соврешаемые трижды в год. Стартовая цена зависит от региона. В Европе она составляет около 150 евро или 233 долларов. Новый сервис может значительно увеличить прибыль, которую компания получает от мобильных серисов.
Майкл Хальбгер (Michael Halbherr), вице-президент подразделения LBS-сервисов Nokia, отмечает: «Стратегия Nokia в данной области заключается не в том, чтобы увести пользователей, скажем с Google или Yahoo, а в том, чтобы не дать пользователям мобильных телефонов производства нашей компании повод к ипользованию других сервисов. И дело не в большей доли на рынке». Однако даже если Nokia не станет «уводить» пользователей других сервисов, а всего лишь будет привлекать новых пользователей к своему сервису, это все равно приведет к росту доли компании на рынке.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8330.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»