Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Mobile Media Group: "Эффективность мобильных рекламных каналов снова подтвердилась"

23 мая, 2008
Mobile Media Group: Эффективность мобильных рекламных каналов снова подтвердилась Mobile Media Group (MMG) сообщает, что Давид Вачадзе, генеральный директор группы компаний Mobile Media Group/ Brand Mobile выступил с докладом «Рынок мобильного маркетинга и рекламы: показатели эффективности проектов» на конференции «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников».

В рамках своего доклада Давид Вачадзе заявил: «Мобильный маркетинг в структуре продвижения FMCG брендов занял свою нишу, становясь одним из стандартных каналов коммуникации с потребителем наряду с Интернетом и call-центрами. Наиболее распространенные механики, например, размещение уникальных кодов на упаковке, направленная на стимулирование продаж, регулярно практикуются широким спектром товарных категорий. Однако до недавнего времени медийная поддержка такого рода проектов осуществлялась в стандартных каналах, что вызывало некоторый разрыв в коммуникации с подростково-молодежной аудиторией.

Мобильные медиа в качестве рекламного носителя обладают рядом уникальных характеристик, совмещая в себе огромный охват аудитории, сравнимым с телевидением, возможности таргетинга и интерактива «классического» Интернета, высокое качество контакта и набор базы в директ маркетинге. На фоне возрастающего рекламного клаттера (англ. clutter – суматоха, беспорядок, хаос – прим. ред. ) и медиа-инфляции в стандартных медийных каналах, мобильная реклама становится очень важным и эффективным инструментом донесения рекламного сообщения до целевой аудитории, особенно если речь идет о молодежи».

В качестве примера были рассмотрены два проекта ATL и TTL – кампаний для крупной транснациональной компании – производителя газированных напитков (Coca-Cola? – предположение редакции, основанное на особой активности этой компании на глобальном рынке мобильной рекламц) . Результаты размещения в мобильных медиа каналах подтвердили свою высокую эффективность. CTR кампании превысил 5%, что на порядок выше средних показателей рекламы в Интернете. Проведенное post-campaign исследование, результаты которого так же были представлены на конференции, выявило высокий интерес и доверие потребителей к мобильному каналу в целом и рекламируемым брендам. Пресс-релиз.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8420.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Давид Вачадзе.
Упоминание компаний: Brand Mobile, Mobile Media Group,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO