Центр акции - это огромный интерактивный стадион www.superstadium.ru, где любой посетитель может занять свое место, получить доступ к развлекательному контенту, принять участие в интересных и смешных Flash играх, а также проявить себя как активный болельщик и получить шанс уехать в Австрию на финал. Для получения приза участнику достаточно просто размещать свои фото/аудио/видео доказательства активной поддержки нашей команды, ну и конечно вводить коды из-под крышек Pepsi на сайте, либо отправляя на короткий номер 4131. Все эти активности приносят участникам определенные баллырейтинги, что в конце акции позволит определить 10 самых активных болельщиков, которые и получат суперприз – желаемую поездку в Австрию на финал.
Для того, чтобы поддержать участников в этой напряженной борьбе действуют поощрительные системы, при которых за первый код участник получает эксклюзивный футбольный рингтон и доступ к развлекательному VIP разделу на сайте. За 10 кодов участники гарантированно получают увлекательную Java игру-на свой мобильный, а за 20 уникальную футболку российского болельщика!
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет креативную разработку вирусной кампании, техническую реализацию проекта, разработку web-сайта акции www.superstadium.ru, разработку креативной концепции, а также логистику призов. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8441.html