MoCO - 2008 соберет вместе ведущих мировых экспертов и лидеров из различных секторов Мира Мобильного Контента: операторов связи, провайдеров мобильного контента (в том числе игр, музыки, видео и т.п.), мобильного маркетинга и рекламы, технологий, оборудования, приложений, компаний индустрии медиа и развлечений. Встретьтесь с ними в деловой атмосфере форума и расширьте границы Вашего бизнеса. Докладчики на нашей Конференции – люди, определяющие развитие индустрии мобильного контента – и встреча с ними предоставит вам уникальную возможность задать им вопросы, ознакомиться с их взглядами на стратегию развития, рыночные тенденции, вероятные и существующие проблемы и пути их преодоления.
Не пропустите важные доклады и заседания:
«Рынок мобильного контента в СНГ: результаты и перспективы развития»
Оксана Панкратова, Председатель Совета Директоров, ComNews Research
«Мобильные услуги на лидирующих мировых рынках. Чему мы можем научиться, что предложить и что поменять. Обзор кейсов»
Кирилл Петров, Управляющий директор, i-Free
«Ключевые достижения МТС в области контентных услуг.
Перспективы развития»
Ярослав Свинцов, Начальник отдела интерактивных продуктов и контент-менеджмента
Департамента РПУ, Мобильные ТелеСистемы
«Новые формы продаж мобильного контента»
Александр Пухов, Исполнительный директор, А1: Первый альтернативный контент-провайдер
«Все преходяще, а музыка – вечна» Дмитрий Тимощенко, Исполнительный директор, ИММО
«Контентные партнерства и бизнес модели в эпоху Telco 2.0 Web 2.0»
Евгений Соломатин, Директор по развитию, Коминфо Консалтинг
«Мобильный ритейл: роль и стратегия работы на рынке мобильного контента»
Владимир Кудряшов, Начальник отдела мобильной коммерции, Евросеть
Панельная дискуссия
«Взаимодействие участников рынка – в поисках “реальной” прибыли»
Модератор:
Оксана Панкратова, Председатель Совета Директоров, ComNews Research
Приглашены к участию:
Наталья Потапова, Дирекция по маркетингу, ВымпелКом
Павел Ройтберг, Департамент по развитию продуктов и услуг, Мобильные ТелеСистемы
Максим Трухин, Исполнительный директор, Мамба
Кирилл Петров, Управляющий директор, i-Free
Шрамко Кирилл, Генеральный директор, INFON
Ольга Алексеенко, Руководитель проекта, Playboy Wireless Russia
Алексей Угринович, Директор, Национальная Федерация Производителей Фонограмм
Леонид Агронов, Директор отдела цифровых продаж, Sony BMG
Надежда Анциферова, Заместитель Генерального директора, Next Media Group
Андрей Петренко, Менеджер по развитию бизнеса в России и странах СНГ, Dialogic (UK) Limited
«Построение программы “Corporate Open Innovation” для развития динамичной и инновационной экосистемы с партнерами и вновь созданными компаниями»
Мартин Дюваль (Martin Duval), Директор «Orange Start Up Program», Orange,
Исполнительный директор, Bluenove
«Разделение дохода от WAP трафика с контент провайдерами»
Роман Саввин, Начальник отдела по развитию услуг контента, Киевстар GSM
«Мобильные виджеты iDea Widgets - открытый канал дистрибуции для контент и сервис-провайдеров»
Алексей Крайнов, Генеральный директор, Мобильные Инновации
«Конфликты между Авторским правом и Промышленной собственностью в сфере мобильных услуг»
Алексей Кондрин, Руководитель проекта, Independent Copyright Management Consulting
«“Встраивание” мобильного телевидения в систему правового регулирования вещательной деятельности»
Николай Дмитрик, Начальник отдела правового консалтинга, Park Media Consulting
«Сделайте мультимедийные услуги 3G доступными для всех– 3 Italy case study»
Массимо Петтити (Massimo Pettiti), Директор по инновационным и медийным технологиям,
H3G S.p.A.
«Развитие VAS в сетях следующих поколений: взгляд производителя»
Олег Приходько, Директор по продуктам, Беркут
«Video VAS (ViVAS) платформы для сетей 3G»
Андрей Петренко, Менеджер по развитию бизнеса в России и странах СНГ, Dialogic (UK) Limited
«Маркетинг становится мобильным – понимание преимуществ и главных факторов успеха рекламы с помощью мобильных каналов»
Рассел Бакли (Russell Buckley), Управляющий директор, AdMob,
Вице-председатель, Mobile Marketing Association (MMA EMEA)
«Мобильный маркетинг и реклама в России: итоги 2007, перспективы 2008»
Давид Вачадзе, Генеральный директор, Группа компаний MMG / BrandMobile
Мария Малютина, Исполнительный директор, BrandMobile
«Мобильная реклама и маркетинг»
Раджив Хиранандани (Rajiv Hiranandani), Соучредитель и Директор, Mobile2win
«Новые направления в мире мобильного маркетинга и рекламы»
Олег Вольпин, Директор по развитию бизнеса, AMDOCS
«Получение дохода от мобильной рекламы – точка зрения оператора»
Мартин Питерс (Martin Peters), Директор департамента по мобильным исследованиям и рекламе, T-Mobile International AG
«Агрегирование акций и кампаний мобильного маркетинга. Масштабы, ресурсы, возможности»
Шрамко Кирилл, Генеральный директор, INFON
«Чего не хватает рекламным агентствам полного цикла до самого полного цикла?»
Андрей Калинин, Директор по развитию бизнеса, MobiСont
«Новые возможности мобильного маркетинга и рекламы - интерактивные медиа-каналы на основе технологии Bluetooth»
Представитель компании Lexil
Панельная дискуссия
«Мобильная реклама – есть ли рынок в России?»
Приглашены к участию:
Михаил Гетманов, Генеральный директор, Mobile Direct
Ольга Мацера, Менеджер по поддержке продукции, Моторола
Николай Чураев, Директор по маркетингу, Скай Линк
Давид Вачадзе, Генеральный директор, Группа компаний MMG / BrandMobile
Павел Ройтберг, Департамент по развитию продуктов и услуг, Мобильные ТелеСистемы
Денис Ночевнов, Начальник департамента по новым технологиям и проектам, Мегафон
Олег Вольпин, Директор по развитию бизнеса, AMDOCS
Владимир Долгов, Генеральный директор, Google Russia
Дмитрий Дмитриев, Генеральный директор, AMD Optimum Media
«Killer application. Инновационные мобильные сервисы в повседневной жизни»
Игорь Родионов, Исполнительный директор, Generatum Software
«Влияние качества сервисов мобильного контента на их доходность»
Григорий Кановей, Коммерческий директор, Квалинет Системс
«Как увеличить потребление музыкальной и видео продукции с помощью мобильных сервисов, выходя за пределы рингтонов»
Эбрахам Джо (Abraham Jo), Руководитель группы «MelOn», SK Telecom
«Монетизация развлекательного и спортивного контента через
мобильные VAS»
Александр Пиотровский, Генеральный директор, TVscope
«Новый формат мобильного контента или новый формат продвижения азартных игр?»
Григорий Трусов, Президент, Контакт-Эксперт
«Интернет + мобильные сети = новая медиасреда для эффективных коммуникаций»
Ванда Кислощаева, Руководитель проектов по развитию интернет и мобильного банкинга,
Банк Русский Стандарт
«Мобильный контент – на пути к слиянию с традиционными и Интернет медиа»
Карл Йоханнессон, Генеральный директор, J’son&Partners
«Кастинг на роль троянского коня или анализ путей конвергенции web и мобильных технологий»
Николай Ситников, Партнер, JASMiND
«Конвергенция web и мобильных технологий. Мобильный интернет 2.0.»
Андрей Борисевич, Директор по новым проектам, SUP
«Перспективы развития мобильного интернет-пространства»
Тимофей Бокарев, Президент, Next Media Group
«Ретроспектива мобильного веба: “мал, да удал”»
Кирилл Рожковский, Идеолог, WapStart
Анна Никулина, Директор по продажам рекламы, WapStart
«Проблемы реализации полнофункциональных платформ многоканальной мобильной рекламы у операторов»
Алекс Цейтлин, Директор, Россия и страны СНГ, Mobixell
«Расширяя границы пользования мобильным телефоном с помощью дополнительных приложений»
Ольга Мацера, Менеджер по поддержке продукции, Motorola
«Мобильные телефоны Nokia как площадка для распространения контента»
Кирилл Зеленский, Менеджер по развитию бизнеса, Forum Nokia
«Мобильные микроплатежи в Интернете»
Алексей Лосев, Исполнительный директор, Мобильный Платеж
«Мобильный кошелек – реальность или вымысел?»
Николай Ионкин, Начальник отдела маркетинга, Rupay
Панельная дискуссия
«Концепция мобильных микроплатежей»
Модератор:
Ванда Кислощаева, Руководитель проектов по развитию интернет и мобильного банкинга,
Банк Русский Стандарт
Приглашены к участию:
Представитель Министерства информационных технологий и связи РФ
Алексей Петров, Начальник отдела систем оплаты, блок архитектуры и развития, Вымпелком
Владимир Урбанский, Начальник управления развития каналов самообслуживания, Альфа-банк
Дмитрий Агуреев, Заместитель председателя правления,
Московский банк реконструкции и развития (МБРР)
Наталия Чанышева, PR-директор, WebMoney Transfer
Николай Ионкин, Начальник отдела маркетинга, Rupay
Алексей Лосев, Исполнительный директор, Мобильный Платеж
Сергей Тулаев, Руководитель партнерской программы, I-Free
Кирилл Шрамко, Генеральный директор, INFON
Ознакомиться с темами других важных докладов и панельных дискуссий, получить подробную информацию о тезисах докладов, приглашенных докладчиках, экспертах можно посетив web-сайт: www.exposystems.ru/moco/2008
MoCO - 2008 предложит вам практическое понимание и примеры из мировой практики того, как преуспеть в этой быстро развивающейся индустрии. Если вы настроены серьезно по отношению к тем возможностям, которые предоставляет мобильный контент, тогда вы просто обязаны быть на этом мероприятии. Бурный рост индустрии требует решения множества задач, в том числе решение вопросов взаимодействия участников рынка, консультирования, обмена успешным опытом и самое важное – это деловое общение.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8442.html