Впервые бренд использовал возможности мобильной социальной сети Великобритании в маркетинговых целях. Кампания стала частью новой мобильной CRM-программы «Bowtime» от Strongbow.
Стивен Апстоун (Stephen Upstone), управляющий директор Ad Infuse Europe, сообщает: «С помощью Flirtomatic на протяжении уже нескольких месяцев мы также предоставляем инновационную, таргетированную, мультиформатную рекламу, так что кампания для Strongbow стала для нас естественным шагом. Кампания Strongbow – хороший пример того, как уникальные характеристики устройств – повсеместность, персонализация и мобильность – могут использоваться в качестве главного элемента более расширенной креативной кампании».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8445.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»