Ассоциации CBOSS, являясь основным партнером Orange в Молдавии, обеспечила обслуживание prepaid-абонентов оператора (83% от общего числа клиентов), а также предоставила большинство основных сервис-платформ. На начальном этапе проекта был совместно разработан план необходимых мероприятий и создана концепция ребрендинга. Оператором были поставлены две масштабные задачи: приведение технологической базы Voxtel в соответствие с требованиями Orange и проведение маркетинговых акций, направленных на расширение абонентской базы, а также на повышение доходности и лояльности пользователей.
Стоит отметить, что всего за год после ребрендинга абонентская база компании увеличилась на 45%. При этом средний доход с абонента (ARPU) вырос в два раза, а объем мультимедийного трафика в 2-4 раза. По некоторым оценкам, Orange удалось захватить 80% рынка телекоммуникаций Молдавии, что повысило уровень проникновения мобильной связи в стране с 40 до 58%. По мнению Олафа Свонти, генерального директора Orange Group, ребрендинг Voxtel стал самым успешным за всю историю France Telecom. С ноября 2006 и в течение всего 2007 года Ассоциация CBOSS обеспечивала последовательную реализацию и оперативную техническую поддержку всех намеченных этапов проекта.
Orange Moldova - молдавский оператор сотовой связи, входящий в Orange Group. В апреле 2008 года абонентская база компании составляла 1.3 миллиона пользователей. После 10 лет работы, компания выступает лидером местной большой четверки и контролирует 70% рынка сотовой связи Молдавии. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8456.html