Хамид Акхаван (Hamid Akhavan), глава T-Mobile в Германии, привел интересное объяснение тому, почему сектор мобильной рекламы сталкивается с проблемами. По его мнению, они обусловлены малым размером рынка, если фрагментировать его по разным параметрам. «Как только станет ясно, сколько стран вы покрываете, какова ваша доля на рынке, сколько людей имеют определенную модель телефона и сколько из них заинтересованы в Nike, у вас «в сухом остатке» окажется 6000 абонентов. И вы пойдете к Nike и станете тратить их время на 6000 потенциальных потребителей?». Он предложил кооперативную модель, где все крупные игроки на рынке работают вместе, которым необходимо «исследовать материально-производственные запасы, определить кооперативный способ их разделения и начать его продвижение». Действительно, поскольку сотовый оператор не станет инициировать рекламную кампанию на каком-либо определенном телефоне с определенным сотовым оператором в какой-либо определенной стране (ну, разве что для iPhone), фрагментация способствует увеличению рабочей нагрузки. Рекламодатели, тем не менее, хотят достичь всех членов релевантной аудитории на рынке, а не только тех, кто пользуется услугами конкретного оператора.
Интересно отметить, что по прогнозам рынок мобильной рекламы в течение ближайших четырех лет принесет от 1 до 24 миллиардов долларов. Достаточно существенное расхождение, а ведь прогноз всего лишь на четыре года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8471.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»