До сих пор видео-звонки считались недостаточно разработанным инструментом мобильной рекламы, хотя некоторые компании, такие как, например, Froggie, уже имели опыт работы с этим маркетинговым каналом. Платформа Veedia может обеспечивать запуск маркетинговых пуш-кампаний при нулевых затратах потребителя. Бренды могут создавать и маркетинговые пулл-кампании, в ходе которых абонент поощряется на совершение звонка на портал бренда. Платформа также поддерживает интерактивные приложения на базе Flash, а это означает, что то, что раньше можно было делать с Flash в вебе, теперь можно использовать и в мобильной 3G видео-кампании.
«Veedia 3G Mobile Marketing – это мощный инструмент, обеспечивающий компании и операторов развитыми инструментами сегментации и возможностью сбора информации о реакции потребителей во время рекламного видео-вызова, в то время как абоненты пользуются приложением», - говорит Мануэль Суенса Велез (Manuel Cuenca Vélez), главный исполнительный директор Cystelcom.
Платформа Veedia 3G Mobile Marketing – автономное решение и может интегрироваться в любую мультимедийную мобильную рекламную платформу (SMS, MMS, WAP Push и т.д.).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8483.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»