Основные итоги отчета:
- В первом квартале Nokia продала 115,2 миллиона мобильных телефонов и увеличила свою долю на рынке до 39,1%. Высокий уровень продаж был также обусловлен большим ассортиментом продукции как на развитых, так и развивающихся рынках. Однако, согласно Gartner, конкуренция возрастает. По мнению аналитиков, чтобы сохранить за собой свои позиции, Nokia должна продолжать вводить инновации и улучшать дизайн и удобство использования.
- За квартал Samsung продал 42,4 миллиона изделий и увеличил свою долю на рынке до 14,4% по сравнению с прошлым годом (12,4%). По мнению Gartner, Samsung быстро реагирует на возросший спрос на устройства с сенсорными экранами, но, чтобы повысить конкурентоспособность, компании необходимо разнообразить свои дизайнерские решения и расширить ассортименты малобюджетных моделей для увеличения уровня продаж на развивающихся рынках.
- У Motorola все также проблемы с продажами, уровень которых в первом квартале снизился на 29,8 миллионов изделий, то есть на 37% ниже, чем за тот же период в прошлом году. Несмотря на то, что производитель представил новые модели, аналитики уверены, что ассортимент продукции компании просто недостаточно конкурентоспособен. Шансы Motorola на возврат на прежнюю позицию второго в мире наиболее успешного производителя ничтожно малы. Более того, компании, согласно Gartner, стоит опасаться LG и Sony Ericsson.
- В первом квартале LG Electronics продал 23,6 миллионов телефонов и занял 8% доли на рынке, поднявшись на четвертое место в списке ведущих производителей и вытеснив, таким образом, Sony Ericsson. LG сосредоточился на производстве телефонов с сенсорными экранами, однако Gartner предупреждает, что производителю нужно более разнообразное портфолио смартфонов, поскольку пользователи и операторы начали обращать большее внимание на этот сегмент рынка.
- Замыкает пятерку ведущих производителей мобильных телефонов Sony Ericsson, первый квартал для которого оказался не очень удачным. Компания продала 22,1 миллион изделий. Такие результаты обусловлены не достаточной активностью производителя в высоко-бюджетном сегменте в западноевропейском регионе. Однако Gartner уверяет, что выпустив согласно плану новые модели позднее в этом году, компания может вернуть утерянную четвертую позицию.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8491.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»