Система работает следующим образом: Intera устанавливает сеть передатчиков Bluetooth для покрытия желаемой зоны, а затем дистанционно обновляет кампании для своих потребителей. Любой прохожий, в телефоне которого включена функция Bluetooth, будет получать запрос, согласен ли он принять информацию. В случае положительного ответа, реклама загружается на телефон. В Сан-Франциско первым клиентом компании стало кафе Hard Rock Café. В рекламе, распространяемой по Bluetooth, сообщается, что если потребитель закажет в ресторане блюд на 25 долларов, ему в подарок будет вручен бесплатный сувенир. Пока результаты впечатляют. Главный исполнительный директор Intera, Кевин Торнтон (Kevin Thornton), сообщает, что до 25% людей, загрузивших рекламу Hard Rock Café, воспользовались ею и получили подарки. По мнению Торнтона, вероятность получения рекламного сообщения потребителями обусловлена известностью бренда и месторасположением абонента».
Intera ожидает, что к концу года будет запущено еще 1000 рекламных акций. Торнтон не называет будущих партнеров компании, но сообщает, что в их число войдут торговые центры, станции заправки, кинотеатры и различные крупные магазины. В течение последующих 90 дней компания планирует запустить 30 кампаний в Южной Калифорнии и еще 75 – в штате Северная Каролина.
Однако при таком распространении сообщений некоторые пользователи опасаются получить вирус. Торнтон называет это «старым страхом, давно не имеющим под собой никакого повода», поскольку технология Bluetooth сегодня намного безопаснее, чем раньше. Более того, если потребитель обеспокоен тем, что поступающий ему запрос принять рекламное сообщение – происки мошенников, он просто не будет его загружать себе на телефон. В некоторых случаях Торнтон советует своим клиентам вывесить знаки с просьбой к пользователям включить на своих телефонах функцию Bluetooth, чтобы получить их специальное предложение. Обычно это помогает при распространении рекламных сообщений. Такой тип маркетинга во многом сравним с SMS-кампаниями, однако, в случае с Bluetooth, сервис абсолютно бесплатен для потребителя, поскольку в данном случае не используется сеть сотового оператора. К тому же, такой тип распространения рекламы может задействовать и пассивных пользователей, находящихся в зоне охвата Bluetooth-сети и просто забывших выключить функцию Bluetooth на телефоне.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8545.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»