По сообщению компании, на сайте MOSH платная реклама будет размещаться в виде выделенных названий брендов и их слоганов над результатами поиска, во время браузинга сайта и контекстного размещения. Реклама предоставляется как на мобильной, так и компьютерной версии сайта. Первый клиент нового предложения Nokia, комьюнити для обмена мобильным видео Vringo, сообщает, что после того, как реклама сообщества была представлена на сайте, число закачек увеличилось более чем на 100 процентов. Немецкая компания BLUE LION mobile, разработавшая мобильную социальную сеть «qeep», сообщает, что в результате успешной рекламы процент скачивания в ее сети увеличился более чем на 95. Nokia отмечает, что Universal Pictures также планирует запустить маркетинговую кампанию для продвижения своего нового фильма «Wanted».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8567.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»