Оператор Verizon Wireless сообщил о создании программы-опросника на базе текстовых сообщений, которая будет осуществлять опрос кинозрителей перед началом просмотра фильма в кинотеатрах. Для реализации нового предложения Verizon будет сотрудничать с
Screenvision, рекламной компанией, специализирующейся на рекламе в кинотеатрах. Оператор будет опрашивать людей, пришедших на какой-либо фильм, на тему их музыкальных предпочтений. Абоненты смогут ответить на вопросы текстовым сообщением, а результаты опроса отобразятся на экране их сотового телефона в виде таблицы. Программа будет запущена в этом месяце и продлится 10 месяцев. За данный этот период опрос будет совершен перед 3500 киносеансами.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8581.html