Компания
Azuki Systems представила мобильную медиа-платформу, которая распределяет по категориям и делит на небольшие части программы мобильного телевидения. По мнению компании, такой подход станет более популярным в сегодняшних условиях предложения «живых» трансляций и потокового мобильного ТВ. Компания
Action с головным офисом в штате Массачусетс и венчурным капиталом 6,6 миллионов долларов работала в скрытном режиме под названием
Peermeta на протяжении последних шести месяцев. Более того, сегодня компания объявила о заключении договора о сотрудничестве с компанией
WheelsTV, предоставляющей обзоры автомобилей и другой контент об автомобилях онлайн. Согласно соглашению, WheelsTV будет использовать платформу для запуска мобильного предложения. Джон Тремблэй (John Tremblay), соучредитель компании и вице-президент по маркетингу, считает, что поиск и навигация по контенту на смартфонах и продвинутых телефонах сложны. В пятиминутном клипе, возможно, только 30 секунд представляют для пользователя релевантную информацию, но найти ее – едва ли возможно. «Такой поиск очень сложно осуществить на мобильном телефоне. Персонализация должна работать не только на уровне рингтонов и обоев. Мы представляем новый уровень контентной релевантности», - говорит Тремблэй.
Платформа основывается на метаданных, стоящих за видео, и с помощью них разделяет клип на более мелкие эпизоды. В демонстрационном ролике мобильного сервиса WheelsTV, представляется видео-обзор автомобиля, длительность которого может составлять до нескольких минут, но представляется он в форме слайдшоу. Таким образом, пользователь может выделить для себя часть обзора, касающуюся, например, навигационной системы автомобиля, и непосредственно перейти к этому эпизоду. После просмотра абонент может оставить свои комментарии о видео-эпизоде, отправив их по SMS или через социальные сети, например, Facebook. Тремблэй отмечает, что также платформа обеспечивает мобильное видео социальным и «вирусным» аспектами, которые до этого в нем не присутствовали. В настоящий момент компания Azuki пытается установить множество партнерских отношений с различными обладателями контента, в том числе веб-порталами, и занимается организацией соглашения по разделению прибыли, причем немалую роль здесь будет играть мобильная реклама.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8582.html