Тем временем, у желающих принять участие в акции есть возможность зайти на интернет-сайт pumafootball.com и зарегистрироваться на получение оповещений о забитых голах, а также пригласить десять своих друзей. Также на сайте представлен для каждой страны специальный рингтон, который позднее можно будет использовать для звонков от спортивного бренда.
Как только чемпионат Euro 2008 завершится, все фанаты, зарегистрированные в программе «Together Everywhere», получат на свой мобильный телефон дисконтный купон, который можно будет использовать на веб-сайте Puma. Кампания поддерживается мобильной баннерной рекламой и короткими кодами, рассылаемыми по технологии WAP-push.
Над созданием кампании Puma работала с компаниями Phonevalley, TouchWorks, Zed, Zenith Optimedia and BEAM Interactive.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8612.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»