Данная сделка показывает, что даже мобильные операторы начинают проникать в социально-сетевой бизнес. В виду этой тенденции становится очевидной стратегия Vodafone, предлагающего более широкий спектр услуг связи своим потребителям и ищущего новые каналы дохода, такие как мобильная реклама и интернет-сервисы, интегрирующие мобильную и компьютерную экосистемы.
Питер Нук (Pieter Knook), директор подразделения Internet Services в Vodafone Group, говорит: «Vodafone понимает, что в основе любой персональной или деловой пользовательской сети – список контактов, хранимых на мобильном телефоне. С помощью веб-портала в качестве связи между компьютером и мобильным устройством, ZYB обеспечивает интерактивный способ нахождения контактов и общения с самыми близкими друзьями и коллегами, а также связи с более широкими сетями этих контактов. Так выглядит Web 2.0 в действии».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8632.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»