Компания сообщает, что чаще всего игры из каталога, содержащего 800 с лишним игр, скачивают молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, при этом 60% из них – мужчины, 40% - женщины. Из пользователей портала с бесплатными играми Gamejump компании Greystripe, 51% - члены семей, ответственные за принятие решении при совершении большинства покупок, 39,2% эту ответственность с ними разделяют. Реклама на Greystripe также показывает высокий CTR – 10,1% в среднем для пользователей по всему миру, что в шесть раз выше, по мнению компании, чем показатели более традиционной мобильной рекламы, например, баннерной, при среднем CTR – 1,5%.
С момента запуска компанией GameJump и программы AdWrap Catalog Program в 2006 году, было скачено более 65 миллионов игр с рекламным спонсорством. При этом средний игрок в среднем играет в каждую игру около 66 минут. Главный исполнительный директор Greystripe, Майкл Чейндж (Michael Change), сообщает. Что компания преследует две цели: предоставление рекламодателям релевантных и эффективных способов продвижения своих брэндов и обеспечение пользователей увлекательными играми и комфортным способом их получения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8635.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»