Елена Журавлева, бренд-менеджер журнала «Самая», отметила: «Мы убедились, что мобильные сервисы – это отличный маркетинговый инструмент для издательского бизнеса: они способствуют повышению продаж, увеличивают лояльность читателей и расширяют читательскую аудиторию. […]»
Компания i-Free в течение ряда лет выступает партнером ведущих СМИ России и СНГ в области мобильных сервисов. В числе ключевых партнеров i-Free – Первый канал, ТВ-Центр, телеканал «Столица», «Европа +», «Первое популярное радио», Next FM, журналы «Молоток», Maxim и др.
Комментируя этот конкурс, Рената Адлер, руководитель проекта со стороны компании i-Free, подчеркнула: «Журнал «Самая» – высокорейтинговое издание с широкой аудиторией, одно из самых популярных в стране, и мы уверены, что новый интерактивный конкурс вызовет интерес у читательниц».
Подробная информация о конкурсе и правилах участия размещены в журнале «Самая» (№ 6, 7, 8), а также на сайте журнала http://samaya.ru/konkurs_sms. Подробнее – в пресс-релизе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8640.html