На днях производитель спортивной одежды и экипировки Nike заявил, что расширяет границы привычных форм мобильной рекламы и организует крупную мобильную маркетинговую кампанию в Европе, которая позволит потребителям кастомизировать цвет кроссовок, основываясь на фотографиях, снятых и отосланных с помощью мобильного телефона.
По сообщению Guardian.co.uk, сервис Nike PhotoiD определяет два основных цвета фотографий, которые затем помещаются на фотографию кроссовок и отсылаются обратно потребителю. Фотографию можно сохранить в качестве обоев, переслать другу или купить персонализированную пару спортивной обуви. Для продвижения Nike использует дизайн из своего архива. Сервис будет доступен только для дорогих баскетбольных кроссовок Dunk, выпущенных в 1985 году. Nike отмечает, что пытался понять «привычки цифрового поколения» и «возрастающие ожидания потребителей, желающих кастомизировать свою жизнь».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8661.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»