Майк Волд (Mike Wald), старший вице-президент подразделения платного ТВ и новой медиа-дистрибуции SPTI, говорит: «Это соглашение с Glu важно для нас в стратегическом плане, поскольку наша цель – создание цифрового дистрибьюторского бизнеса. Мобильный контент, в том числе мобильные игры, - главная часть нашего бизнеса, и мы рады возможности использовать опыт Glu в дистрибуции игр, поскольку это поможет нам расширить распространенность наших тайтлов на сотовых операторов в мире».
Первый тайтл, который будет распространен по новому соглашению, - мобильная игра нового кинофильма «Hancock». Игра продюсировалась SPTI. Запуск ее запланирован на июнь. Glu также собирается заняться распространением новых версии таких мобильных хитов, как «Wheel of Fortune» и «Jeopardy», также продюсированных Sony. Компания SPTI продолжит управлять разработкой и производством мобильных игр SPTI, а также ключевыми франчайзами Sony Pictures.
«Мы гордимся тому, что нам выпал шанс работать по данному соглашению с SPTI», - говорит Грег Боллард (Greg Ballard), президент и главный исполнительный директор Glu. – «SPTI предлагает высококачественные мобильные игры от первоклассных мировых брендов. Данное сотрудничество даст SPTI глобальный охват, надлежащий для компаний, как Sony Pictures, с интеллектуальной собственностью глобального масштаба».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8680.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»