Цель представленной новинки – продвижение двуканальной коммуникации в организациях, между поставщиками и потребителями, или, допустим, между музыкальными исполнителями и поклонниками. Благодаря наличию платформы для участников, желающих выразить свои взгляды и мнение, портал может улучшить отношения потребителей и лояльность к брэнду.
«Мы уверены, что представленный сервис – первый в своем роде – сочетает возможности интранет-коммуникации с широкой доступностью мобильных телефонов и обеспечивает улучшение диалога между сотрудниками и партнерами», - говорит Грэхем Риверс (Graham Rivers), главный исполнительный директор WIN.
Новая мобильная сеть уже запущена одним оператором в Великобритании для связи с дистрибьюторами. WIN планирует запустить сервис во всем мире в течение ближайшего года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8691.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»