Конференцию «Social networks in Russia. Investment & Development 2008» открыл Максим Савицкий, старший вице-президент финансовой корпорации «Уралсиб». Максим рассказал об опыте сотрудничества компании с популярной социально сетью «Одноклассники». Максим упомянул медийную инфляцию (30% за последний год), разобрал кейсы конкретных кампаний, поделился глобальной статистикой посещения социальных сетей и эффективностью рекламы «Уралсиба» (количество посещений промо-сайта «Пора домой», посвященного ипотеке, за период компании превысило 80 000 посетителей в день).
В докладе также были озвучены преимущества рекламы в социальных сетях:
- Аудитория сравнима с ТВ, но охват на порядок дешевле
- Бренд становится ближе к потребителю, легче преодолевает «зону отчуждения»
- Возможность для ряда сетей настройки на группы и сообщества внутри социальной сети
- Возможность для бренда транслировать максимум необходимой информации
Результаты кампании в социальной сети «Одноклассники.ру»:
- Охват более 15 миллионов человек
- Эффективная частота более 1333 показов
- Общее количество показов более 20 млрд.
- Бренд Уралсиб – лидер по динамике роста и знанию рекламы по абсолютным значениям указанных показателей – TOP-4 с учетом Госбанков
- CPM – 0,57 рублей
- Более 500 тыс. новых посетителей сайта и более двухкратный рост уровня посещаемости ресурса www.uralsibbank.ru
- Более 500 тыс. посетителей промо-сайта Страховка со скидкой, 20-процентный рост продаж продукта КАСКО
- Более 200 публикаций о проекте
Скачать презентацию Максима Савицкого, ФК «Уралсиб» (PDF, 2 МБ)
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8711.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»