Выступление Михаила Галушко, руководителя отдела интернет-проектов, ВТБ 24, было посвящено использованию популярных в блогосфере трендов и вирусному маркетингу. С некоторой натяжкой их можно назвать прецедентными текстами – если для образованной молодежи 60-х прецендентым текстом был роман Ильфа и Петрова «Золотой теленок», то сегодня – глоссы «медвед», «пятниццо», «бобруйск» и т.д. Михаил рассказал о двух новогодних flash-роликах открытках – «Мишки в шоколаде» (3,6 МБ) и «Скоро тридцать или как страшно жить :)» (2,7 МБ).
Некоторые результаты и способы распространения открытки «Мишки в шоколаде»:
- За 45 дней страницу открытки посетило 11 870 человек
- Более 1600 переходов на главную страницу сайта www.ipoteka24.ru
- Путь распространения: показали знакомым в контакт-листе ICQ, через неделю – публикации в блогах тысячников (отклик незначителен), в автофорумах (лучший результат), в профессиональных изданиях (имиджевый эффект).
Распространение и эффективность открытки «Скоро тридцать или как страшно жить :)»:
- Способ распространения: пресс-релиз, продвижение в «Одноклассниках», вирусное распространение ссылки в блогах, статус «официальной открытки» (рассылка по партнерам и клиентам).
- 12 000 просмотров с 24 декабря по 10 января, публикации в блогах и профессиональных изданиях.
Выводы из полученного опыта:
- Использование трендов блогосферы дает возможность общаться с аудиторией с помощью актуальных для нее знаков и сообщений
- Попытки модифицировать тренды под потребности бренда могут быть опасны. Аудитория не любит заигрывания с ее ценностями
- Эффективность можно замерить только статистикой просмотров, влияние на бренд оценить нельзя
- В данном контексте фиксируемый PR-эффект важнее реальных продаж
Скачать презентацию Михаила Галушко, руководителя отдела интернет-проектов, ВТБ 24 (PDF, 0,9 МБ)
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8712.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»