Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Фильм или телефон - это шоубизнес.

27 февраля, 2006
12 топ-менеджеров News Corp посетили на сходку на 3GSM, чтобы обсудить рискованное предприятие. Нет, они обсуждали не мыльные оперы, фильмы или последние публикации – их целью было создание новой сферы шоубизнеса. Шоу для мобильных телефонов.


Что может быть рискованней, чем попытка устоявшегося конгломерата пробраться на миллионы мобильных телефонов? News Corp. создала новый мобильный магазин под названием Mobizzo, а так же новую телестудию, которая сосредоточится на создании исключительно мобильного развлекательного контента, примерно так же как Twentieth Century Fox создает и фильмы, и телефильмы.


Топ-менеджмент News Corp. надеется, что Mobizzo удовлетворит растущие аппетиты пользователей в сфере видео, графики и музыки для мобильных телефонов. Аналитики предсказываю, что количество телефонов за следующие 5 лет в мире увеличится вдвое и составит 4 млрд. аппаратов, и это станет новой золотой жилой для медиа-корпораций, которые, даже с самых первых дней жизни Интернета, не хотят остаться в стороне.


News Corp., по сути, создала первый виртуальный мобильный супермаркет. Mobizzo отличается от других аналогичных предложений тем, что продает контент, минуя посредников, напрямую потребителю. Другие компании, как CBS и MTV, уже экспериментировали с такими проектами. Аналитики предсказывают, что такого рода продажи уже к 2008 году составят 50% от всего рынка мобильного контента.


Люси Худ, президент Fox Mobile Entertainment и 16-летний ветеран News Corp., начавшая работу над Mobizzo год назад, так прокомментировала прогнозы: «На самом деле вопрос в том, как мы раскрутим этот продукт, как мы сможем его позиционировать. Это абсолютно новый бизнес, который мы пытаемся завоевать, мы очень рискуем, но сегодня очень важно быть первым»


На сегодняшний день, в резерве Mobizzo находится около 2000 контент-элементов, качество которых весьма сомнительно, их предоставил, к примеру, голливудский татуировщик, китайский художник и несколько известных уличных актеров. Руперт Мердок, генеральный директор News Corp.'s, очень хочет, чтобы уже к концу этого года Mobizzo стал мировым брендом.


Вот почему топ-менеджеры четырех подразделений News Corp. собрались в Барселоне на конгрессе 3GSM, крупнейшей конференции посвященной мобильной связи, на которую съехалось 50000 серых пиджаков со всего света.


Но они были не одиноки в своих изысканиях. Более 30 представителей сети MTV встретились на тайней вечере, чтобы обсудить дальнейшую стратегию развития. И другие компании, Time Warner и Walt Disney послали своих сотрудников на конференцию, чтобы узнать максимальное количество информации от музыки до мобильного телевидения.


Обычные рингтоны, заставки и видео продавались по партнерской программе с операторами мобильной связи. Но отношения между бывшими партнерами стали очень напряжены – обе стороны вкладывают огромные средства, но и каждый из них претендует на больший кусок пирога.


Именно поэтому идеи мобильных магазинов, подобных Mobizzo, которые продают контент напрямую абоненту в обход оператора, завоевывают умы корпоративных стратегов.


В прошлом году Fox Mobile Entertainment запустил одноминутный сериал для мобильных телефонов «24: секретно», основанный на базе популярного телешоу компании Fox «24». Сериал был доступен для очень ограниченной аудитории внутри корпорации, но его короткий формат и удачная реализация заставили топ-менеджмент News Corp. задуматься: как Fox сможет продавать контент все аудитории мобильной связи?

«Я чувствовал, что мы вполне конкурентоспособны в этой сфере», - сообщил президент News Corp. Питер Чернин. – «Мы не хотим строить небольшое предприятие по выжиманию денег из готовых продуктов. Мы хотим построить самостоятельный бизнес»


Сервис подписки CBS


Между тем, CBS сегодня (27 февраля) собирается анонсировать первый в США сервис подписки на новости, включая видеоклипы на мобильный телефон. Это является частью стратегии продвижения мобильного контента американским потребителям, об этом сообщил Ричард Сиклос, репортер New York Times


Планируется запустить два сервиса. "CBS News To Go" будет стоить 99 центов в месяц, и оповещать клиентов об обновлении в новостной ленте, а сервис "ET To Go" предназначен для любителей новостей из светской жизни и будет стоить 3,99$ в месяц.


Фактически, сервис предназначен для пересылки пяти напоминаний в день, однако предполагается, что клиенты будут настраивать оповещения так, как им удобно и интересно.


В течение недели-двух CBS планирует выпустить еще несколько сервисов, включая мыльную оперу из трех пятиминутных эпизодов, что максимально близко к основному бизнесу CBS. Другие сервисы будут предоставлять возможность телезрителям скачивать контент и создавать персональные анимированные изображения самих себя – аватары, которые можно прикреплять к сообщениям.


Представители CBS сообщили, что новые сервисы в стадии становления. Таким образом, CBS и Fox Networks заявили о своих намерениях на рынке контента США.

© Сергей Половников, «Мобильный Контент»

© Laura M. Holson The New York Times

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/874.html



Издатель: Procontent.ru , источник: The New York Times  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO