MEF ссылается на прогнозы Direct2Mobile, согласно которым индийский рынок мобильных развлечений в 2008 году составит 403,13 миллионов долларов, а в 2013 - 2,24 миллиарда долларов США. Также отмечается, что пиратство оказывается разрушительное влияние на рынок рингтонов, и вряд ли это изменится. Однако ухудшение состояния на рынке рингтонов компенсируется продолжающимся успехом рингбэктонов. Этот рынок, по прогнозам, в текущем году составит 120,4 миллионов долларов, а в 2013 году – 440,5 миллионов долларов.
Нираж Рой (Neeraj Roy), главный исполнительный директор Hungama и вице-председатель MEF в Азии, отмечает: «Средняя стоимость игр в Индии различна, но в большинство случаев она намного выше тех сумм, которые потребители готовы заплатить. В результате, мобильные игры – отличная база для рекламного спонсорства, благодаря которому стоимость игр может быть сведена к нулю или значительно уменьшена. Когда ценообразование будет согласовано с AFME, к 2013 году мобильные игры смогут принести наибольшую прибыль из всех сегментов на рынке мобильных развлечений Индии».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8753.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»