Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Yahoo и Publicis работают вместе над инициативой в сфере мобильной рекламы

30 июня, 2008
Yahoo и Publicis работают вместе над инициативой в сфере мобильной рекламы На днях базирующийся в Париже холдин Publicis Groupe создала рекламную сеть, охватывающую все четыре рекламных платформы – от Microsoft, Google /DoubleClick, Yahoo! и AOL, с целью точной координации рекламных кампаний на этих платформах. В объявлении компании также упоминается дополнительное соглашение с Yahoo, оговариваюещего условия мобильной рекламы. По мнению компаний, это поможет брендам легко достичь аудиторию мобильных пользователей.

Условия соглашения таковы – Publicis интегрирует свои сегодняшние медиа-системы покупок в приложение «Right Media Exchange» компании Yahoo (которая также недавно подписала соглашение с конкурентом Publicis – GroupM) и в платформу управления рекламой AMP! – также от Yahoo. Мобильное маркетинговое агентство Publicis Groupe под названием Phonevalley будет по максимуму использовать технологию Yahoo – Blueprint, которая является «скелетом» платформы Yahoo! Go, поддерживающей виджеты и приложения сторонних компаний. Теоретически Blueprint позволяет разработчикам создавать приложения, которые могут работать на платформе Yahoo! Go, совместимой с сотнями телефонов во всем мире. Бренды, сотрудничающие с Publicis, могут также воспользоваться этими возможностями, что облегчит разработку кампании, работающей на различных моделях телефоно, в сетях разных операторов и в разных странах. Phonevalley заявляет, что является первым глобальным агентством, взявшимся за интеграцию Blueprint. Более того, компании Yahoo! и Publicis Groupe будут работать с технологией Yahoo под названием Smart Ads, что позволит Publicis неоднокартно менять представление бренда с большей легкостью.

Данное сотрудничество может стать отличным стимулом для развития индустрии мобильной рекламы. Часто рекламные агентства не имеют собственного опыта и знаний для запуска кампании, которую нужно будет адаптировать под сотни различных телефонов, операторов и стран. Конечно, для Yahoo это достаточно большой шаг вперед. Интернет-компания на протяжении длительного времени постепенно строила отношения с другими компания в сфере мобильного поиска и рекламы, с операторами во всем мире. Так, совсем недавно – буквально на прошлой неделе, Yahoo анонсировал заключение соглашений о сотрудничестве с четырьмя новыми партнерами. В итоге за 18 месяцев, число операторов, с которыми работает компания, выросло до 60 – все они пользуются услугами мобильного поиска Yahoo.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8768.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]