Хулио Линарес (Julio Linares), главный операционный директор Telefónica, отмечает: «Ключ к успешной мобильной рекламе – в том, чтобы предоставлять ее в контекстуальном, ненавязчивом виде, что и позволяет делать наше глобальное рекламное решение. Преимущества нашего подхода для обычной компании в том, что мы можем предложить единую архитектуру, тем самым уменьшая затраты на дизайн и тестирование и запуская кампанию в рекордные сроки».
Система Amobee дает каждому подразделению Telefonica доступ к информации о пользователях, локальным и поведенческим профилям, а также к базе данных подписавшихся на рассылку для доставки релевантной рекламы потребителям с определенным профилем и типом устройства.
Запуск начнется в Великобритании, Испании, Мексике и Колумбии в этом году, а на остальной территории действия региональных представительств Telefonica – в 2009 году.
В ноябре 2007 года Amobee получила инвестиции от Telefonica.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8800.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»