Платформы для iPhone от обеих компаний также будут интегрированы, в связи с чем разработчики, использующие SDK, получат преимущества из-за большей аудитории и появления дополнительных возможностей извлечения прибыли.
«Мы видим большой потенциал в сотрудничестве со Smaato и их платформой SOMA. Их сосредоточенность и опыт работы в области рекламы в приложениях поможет нам улучшить наше предложение и расширить охват за пределы мобильного интернета», - говорит Брайан Коули (Brian Cowley), главный исполнительный директор AdInfuse. – «В ходе переговоров с нашими партнерами, в частности с крупными международными операторами, мы поняли, насколько велик спрос на продукцию такого типа в мобильном пространстве».
Соучредитель и главный исполнительный директор Smaato Inc., Рагнар Круз (Ragnar Kruse), отмечает: «Ad Infuse известен своими инновациями в области мобильной рекламы, и вместе мы сможем увеличить распространенность нашей мобильной рекламы в приложениях и вывести ее на новый уровень».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8846.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»