Многие наверняка помнят сцены из фильмов, когда полицейские, агенты специальных служб или, наоборот, члены мафии получали нужную информацию, просто обратившись к бармену. Наблюда-тельный бармен знает практически все обо всех завсегдатаях или просто гостях своего заведения. К этой классической голливудской теме обращается TELE2 в своей новой одноименной рекламной кампании.
Сонни показывает фотографию человека, которого разыскивает семья Дона Брутто. Ему нужна информация, и Сонни даже готов за нее немного заплатить. Если бы только бармен не был таким жадным, стараясь получить от Сонни деньги практически за каждое слово… Ведь всем давно извест-но, что мафия не любят платить, еще более – переплачивать, а уж платить за каждое слово… Неуди-вительно, что Сонни обратился к другим методам получения информации.
«Такой сюжет актуален не только в фильмах, но и в реальной жизни, - рассказывает Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер «TELE2 Россия». – Представьте себе оператора сотовой свя-зи с высокими ценами: за один, даже непродолжительный разговор, абоненту приходится выклады-вать приличные деньги, или, в некотором смысле, платить за каждое слово. Подход TELE2 – и он на-ходит свое отражение в рекламной кампании, и особенно очевиден в ролике, - предоставлять або-нентам услуги связи по низким ценам, настолько низким, чтобы люди либо видели заметное сокра-щение своих расходов на связь, либо совершенно не обращали внимание на продолжительность своих разговоров. Иными словами, не платили за каждое сказанное слово».
Рекламная кампания «Бармен» продолжает глобальную тему 2008-го года в рекламе TELE2 – «Не давай себя обирать». Она будет запущена во всех регионах присутствия TELE2, за исключением Мурманска, Архангельска и Великого Новгорода. В кампании задействованы ТВ, OOH, POSM, печат-ная реклама, интернет.
Интересно отметить, что в ролике «Бармен» впервые описан бар, в котором предлагаются только безалкогольные напитки, - дань требованиям рекламного законодательства.
Рабочая группа
«TELE2 Россия»
Brand-manager – Алексей Левченко
Junior Brand-manager – Ольга Лабутина
Агентство: Partizan
Креативный директор: Андрей Чернышев
Client Service Director: Олег Шестаков
Account Director: Анастасия Букина
Senior account manager: Юлия Кузьмина
Арт-директор: Александр Данилов
Копирайтер: Владимир Башкиров
Продакшен: Guerilla Shots
Генеральный продюсер: Черняев Юрий
Продюсер: Черняев Юрий
Режиссер: Billy Kent
Оператор: Сергей Козлов
Композитор: Иван Марковский
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8854.html