Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Новый рекламный ролик Теле2 - "Бармен": "Абоненты Tele2 не платят за каждое слово"

4 июля, 2008
Новый рекламный ролик Теле2 - Бармен: Абоненты Tele2 не платят за каждое слово TELE2 открывает летний сезон рекламного мафиозно-юмористического сериала TELE2 открывается кампанией с кодовым названием «Бармен». На этот раз в роли жадных до денег мафии обирал выступил бармен, но он, как и многие до него, не знал, что мафия не любит платить, а уж тем более переплачивать.

Многие наверняка помнят сцены из фильмов, когда полицейские, агенты специальных служб или, наоборот, члены мафии получали нужную информацию, просто обратившись к бармену. Наблюда-тельный бармен знает практически все обо всех завсегдатаях или просто гостях своего заведения. К этой классической голливудской теме обращается TELE2 в своей новой одноименной рекламной кампании.

Сонни показывает фотографию человека, которого разыскивает семья Дона Брутто. Ему нужна информация, и Сонни даже готов за нее немного заплатить. Если бы только бармен не был таким жадным, стараясь получить от Сонни деньги практически за каждое слово… Ведь всем давно извест-но, что мафия не любят платить, еще более – переплачивать, а уж платить за каждое слово… Неуди-вительно, что Сонни обратился к другим методам получения информации.

«Такой сюжет актуален не только в фильмах, но и в реальной жизни, - рассказывает Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер «TELE2 Россия». – Представьте себе оператора сотовой свя-зи с высокими ценами: за один, даже непродолжительный разговор, абоненту приходится выклады-вать приличные деньги, или, в некотором смысле, платить за каждое слово. Подход TELE2 – и он на-ходит свое отражение в рекламной кампании, и особенно очевиден в ролике, - предоставлять або-нентам услуги связи по низким ценам, настолько низким, чтобы люди либо видели заметное сокра-щение своих расходов на связь, либо совершенно не обращали внимание на продолжительность своих разговоров. Иными словами, не платили за каждое сказанное слово».

Рекламная кампания «Бармен» продолжает глобальную тему 2008-го года в рекламе TELE2 – «Не давай себя обирать». Она будет запущена во всех регионах присутствия TELE2, за исключением Мурманска, Архангельска и Великого Новгорода. В кампании задействованы ТВ, OOH, POSM, печат-ная реклама, интернет.

Интересно отметить, что в ролике «Бармен» впервые описан бар, в котором предлагаются только безалкогольные напитки, - дань требованиям рекламного законодательства.

Рабочая группа

«TELE2 Россия»
Brand-manager – Алексей Левченко
Junior Brand-manager – Ольга Лабутина

Агентство: Partizan
Креативный директор: Андрей Чернышев
Client Service Director: Олег Шестаков
Account Director: Анастасия Букина
Senior account manager: Юлия Кузьмина
Арт-директор: Александр Данилов
Копирайтер: Владимир Башкиров

Продакшен: Guerilla Shots
Генеральный продюсер: Черняев Юрий
Продюсер: Черняев Юрий
Режиссер: Billy Kent
Оператор: Сергей Козлов
Композитор: Иван Марковский

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8854.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Теле2,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]