Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

LEXIL предлагает результаты Bluetooth-акции на MoCo - 2008, сравнение с подобной акцией WINGS Software

4 июля, 2008
LEXIL предлагает результаты Bluetooth-акции на MoCo - 2008, сравнение с подобной акцией WINGS Software Lexil публикует результаты Bluetooth-акции, проведенной на бизнес-формуе «Мир Мобильного Контента. MoCo - 2008». Одновременно, помимо Bluetooth-рассылки компании Lexil, подобную акцию проводила компания WINGS Software, используя систему Bluecell.

Посетители форума могли бесплатно получать на свои мобильные устройства с помощью Bluetooth информационно-развлекательный контент от обеих компаний. В числе рассылаемых файлов посетителям предлагали закачивать анимированные картинки, электронные визитные карточки, Java-приложения, видео-ролики. Анализ официальных данных компаний Lexil и Wings Software, по итогам рассылки, проведенный Lexil, демонстрирует следующие цифры:

Wings Software Lexil
Число посетителей, давших согласие на прием мобильного контента по Bluetooth до 239 281
Радиус рассылки 5-7 метров 10-12 метров
Общее число обнаруженных уникальных устройств 297 643
Согласие на прием Java-приложения 163 (за 2 дня) 76 (за 1 день)
Не обратили внимание на запрос о приеме контента 88 156

Также Lexil считает необходимым предоставить дополнительную информацию по работе системы:

Среднее количество принятых файлов на 1 мобильное устройство - 2,3
Количество мобильных устройств, принявших 2 и более файлов – 68

Существенная разница, по мнению Lexil, между отдельными показателями говорит скорее не о качестве аппаратно-программных решений, а о подходе к визуализации Bluetooth-канала, а также о понимании задач целевой аудитории мероприятия.

При проведении акций с применением инструментов Bluetooth-маркетинга Lexil рекомендует:

1. Правильно выбирать расположение передатчиков, их мощность, а также инструменты визуализации.
2. Не следует рассчитывать на прием более 3 сообщений одним получателем.
3. В среднем, каждый третий посетитель мероприятия или общественного заведения принимает сообщения при должной визуализации Bluetooth-канала.
4. Предлагаемый контент должен соответствовать ситуации распространения и быть «локальным».
5. Рекламные сообщения, распространяемые по Bluetooth, сами по себе и не несущие дополнительной полезности для получателя, снижают желание принимать следующие сообщения.

Lexil отмечает, что Bluetooth-маркетинг в России активно развивается и имеет значительный потенциал для использования во всевозможных программах лояльности. Такие программы очень интересны ресторанам, кафе, клубам, кинотеатрам, ВУЗам, торговым центрам и супермаркетам.

Компания Lexil разработала уникальную партнерскую программу для таких площадок, которая включает:

1. Установку Bluetooth-передатчиков и объединение их в единую Bluetooth-сеть Lexil.
2. Наполнение информационного эфира заведений тематическим информационно-развлекательным контентом.
3. Консультационную поддержку при проведении собственных рекламно-маркетинговых акций.
4. Предоставление полной статистики по работе Bluetooth-канала, включая явные и скрытые интересы посетителей площадки.

Пресс-релиз

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8858.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Lexil  
Упоминание компаний: WINGS Software House, Lexil,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO