Немецкоязычная версия была разработана специально для данного рынка. Кроме того, Flirtomatic откроет для местных пользователей немецкую службу по работе с клиентами. Компания Flirtomatic руководит мобильным и онлайновым сервисом знакомств, где пользователи могут «встречаться» и знакомиться. Сервис бесплатен, но пользователи могут покупать баллы, которые затем можно обменять на подарки для друзей в сети.
Компания заявляет, что сеть насчитывает более 850 тысяч участников, 400 тысяч из которых заходят на сайт через мобильный телефон.
Flirtomatic намекнул на то, что дальнейшие запуски сети в других странах Европы уже на подходе. Макр Куртис (Mark Curtis), главный исполнительный директор Flirtomatic, сообщает: «Мы очень рады запуску в Германии. Подготовка к нему заняла три месяца - с того момента, как было принято решение, и мы знаем, что эти сроки можно сократить в ходе дальнейшего продвижения по Европе. Для нас очень увлекательно совершать первые шаги по Европе и преодолевать трудности на пути глобализации мобильного интернет-сервиса».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8870.html