Новый фирменный салон Nokia является настоящим интерактивным «клубом», где каждый покупатель сможет «примерить» и выбрать именно то устройство или услугу, которые подходят именно для него. Помимо того, что пользователи обеспечиваются максимально комфортными условиями для покупки и ознакомления со всеми представленными на российском рынке устройствами Nokia, теперь у них есть прекрасная возможность познакомиться с самыми актуальными сервисами зонтичного бренда Nokia Ovi. Это в первую очередь Nokia Maps 2.0. - навигационный сервис, предлагающий карты, путеводители и многое другое для совместимых мобильных устройств, и Nokia N-Gage - сервис, упрощающий для пользователей поиск и приобретение игр самых популярных издателей, включая эксклюзивный контент, доступный только через Nokia. «Мы рады предложить пользователям максимально широкий выбор устройств и сервисов Nokia в
одном комфортабельном магазине, – сказал Виктор Сайс (Victor Saeijs), Вице-президент, Руководитель Nokia Евразия (Россия, Украина, Юг СНГ, Турция). – Этот фирменный салон явлется новой средой общения с потребителями, которые могут сами не только протестировать мобильные устройства, но и увидеть в действии новые сервисы и решения Nokia, такие как навигация, игры, Мобильный офис и другие».
При покупке продуктов Nokia в фирменном салоне, как и во всех авторизованных точках продаж, потребителю гарантировано, что он приобретает оригинальный, официально поставленный продукт со всей необходимой сервисной поддержкой. В фирменных магазинах регулярно проводятся специальные акции для потребителей и всегда в наличии эксклюзивные фирменные продукты и сувениры.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8911.html