В отчете об исследовании, в рамках которого были изучены прямые платежи за сервисы и реклама, прогнозируется, что мобильное телевидение как категория (DVB-H, MediaFLO, потоковое 3G-вещание и т.п.) обгонит в росте видео-контент (скачивание клипов и т.п.).
В настоящее время среди этих двух категорий видео имеет более крепкие позиции. Однако, по мнению аналитиков MMI, в виду того, что с каждым днем выпускается все больше мобильных телефонов оптимизированных под сервисы мобильного ТВ, а в инфраструктуре улучшения налицо, к 2012 году телевидение станет доминирующей категорией.
Кроме того, по прогнозам аналитиков, рынок мобильной рекламы в течение ближайших четырех лет превысит 1 миллиард долларов. При этом на Азию, придется две трети от общего числа абонентов мобильного ТВ в мире, что обусловлено большой базой мобильных пользователей и хорошим качеством бесплатно вещаемого в прямой эфир контентом.
Фрэнк Диксон (Frank Dickson), старший аналитик MMI, комментирует: «Мобильный телефон – это по своей сути основная коммуникационная платформа. Она позволяет распространять телерекламу вне дома, а также дает возможность развивать новые формы рекламы, в том числе рекламу по типу «звоните сейчас и заказывайте» (call to action). Такой призыв к действию использует встроенный обратный канал связи в телефоне для доставки рекламы, что невозможно в случае с традиционной телевизионной рекламой на домашнем экране».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8939.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»