О влиянии iPhone на мобильную индустрию Чаплин говорит: «Мы сравниваем iPhone с первой версией платформы Mobile 2.0. Я думаю, этот телефон кардинально повлияет на индустрию … iPhone оказался впечатляющим устройством для мобильного рынка в целом. Я думаю, именно выход новинки от Apple пробудил и побудил других производителей к созданию чего-нибудь столь же инновационного. Для нас это просто здорово».
Линда Чаплин также рассказывает об эволюции в возможностях мобильной игровой индустрии: «Нас очень радует, что мы можем создавать больше уникальных и интересных игр». Большинство мобильных игр в каталоге Sega имеют четыре или пять уровней, в то время как первый тайтл издателя, созданный специально для iPhone, «Super Monkey Ball», имеет 110 игровых уровней.
Говоря об App Store как единой точки дистрибуции и модели разделения прибыли Apple, Линда Чаплин отмечает: «Мы были немного ограничены тем типом цепочки начисления стоимости, которой мы были вынуждены придерживаться в прошлом. Это были тяжелые времена. Сегодня же распределение прибыли более-менее равное. Мы надеемся, что в будущем сможем иметь еще более прибыльное для нас разделение прибыли».
iPhone предоставляет множество новых функций. Новый мультимедийный телефон открыл для контент-провайдеров лучшие возможности для того, чтобы бросить вызов индустрии мобильного контента. По словам Чаплин, «это потрясающее устройство для поиска нового контента». То же касается и игровой области. Она говорит: «Давайте взглянем фактам в лицо. На портале оператора было действительно очень трудно находить контент. Мы просто не могли выйти на уровень массового рынка, поскольку потребители не могли найти желаемого».
Тем не менее, несмотря на все новые возможности, уже имеющиеся сегодня, для игровой индустрии, Линда Чаплин отмечает: «Я думаю, что это все же не предел. Например, акселерометр, имеющийся в iPhone, хорош для некоторых типов игр, но мешает другим».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8941.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»