Среди респондентов от 15 до 34 лет более половины хотели бы получать SMS со свежими результатами игр, когда 31% хотел бы просматривать видеозаписи матчей и голевых моментов. Видеозаписи голов Дэвида Бэкхема, Рональдо и Рональдино очень популярны в Интернете, и операторы сотовой связи надеются, что эти видоеклипы будут весьма интересны ожидающим мобильное телевидение абонентам.
Опрос так же показал, что традиционное телевидение не воспринимает мобильные телефоны как новый канал медиа, более продвинутый и оперативный, чем газеты и радио. Множество людей за четыре года привыкли не зависеть от телевизора, радиоприемника и газет – они хотят получать необходимую информацию непосредственно на телефон. Сегодня лишь 72% опрошенных планируют смотреть телетрансляции футбольных матчей, тогда как четыре года назад этот показатель был значительно выше – 87%.
Вице-президент Ceon Йоген Пател так прокомментировал результаты опроса: «Чемпионат является отличной возможностью операторов запустить множество новых и динамичных сервисов, в которых соединятся интересы потребителей и законы этого сегмента рынка, в конечном итоге основными пользователями станет огромная армия футбольных фанатов. Для того, чтобы соответствовать времени, операторам придется придумать нечто большее, чем традиционные информационные сервисы. Так или иначе, операторы предпочитают работать с абонентами через подписку на услуги, однако этот способ не учитывает интересы иных групп абонентов. Не последнюю роль играет и кратковременность работы сервиса – после чемпионата его почти негде применять, поэтому операторы не очень спешат придумывать что-то новое»
© Сергей Половников, «Мобильный Контент»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/896.html