В ходе кампании «You Got Rondo'd», проходившей одновременно с финальными матчами NBA и разработанной Zugara, фанатам команды Boston Celtics предлагалось посетить WAP-сайт m.reebok.com/rondo (страница уже недоступна), откуда они могли скачать рекламные рингтоны, обои и видео-клипы.
Со 2 по 18 июня WAP-сайт привлек более 72 тысяч посетителей и отметил более 168 тысяч просмотров. Также с сайта было совершено 24 тысячи загрузки (скачено 10 500 рингтонов, 6 200 обоев, число видео-просмотров составило 7 300 раз), а также более 2600 респондентов подписались на получение предварительно записанного «телефонного ответа» Рондо.
Видео-контент (в общей сложности пять клипов), который помимо WAP-сайта предлагался на специальном канале Reebok на YouTube, был снят собственно компанией Reebok.
Ричард Прендервиль (Richard Prenderville), глава подразделения по глобальному брендовому маркетингу Reebok, отмечает: «Кампания Рондо оказалась очень успешным проектом для Reebok, а это лишний раз доказало, что интегрированная кампания - крайне эффективный способ взаимодействия с целевым рынком».
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8979.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»