Компания Frecuencia Latinoamericas, выступающая продюсером конференции, планирует привлечь к участию в конференции всех крупнейших операторов сотовой связи, агрегаторов, производителей мобильного контента, продюсерских центров из Колубии, Аргентины, Мексики, Бразилии, Чили и других стран. Эти страны держат 71% от всего рынка данного региона и обслуживают 124 миллиона абонентов. Рынок Латинской Америки считается неразработанным и имеет огромный потенциал. Некоторые эксперты прогнозируют рост рынка более чем на 200% в течение 2006 года.
«Digital Orchid является лидером в предоставлении мобильных сервисов для латиноамериканского рынка», - заявил Крис Дуган, президент Digital Orchid. – «Мы очень рады выступить в роли спонсоров и организаторов этой конференции, так как рынок показывает стабильный рост. Как лидеры в этой области, мы очень заинтересованы в конференции, так как это даст дополнительный стимул к развитию»
Среди клиентов Digital Orchid числится около 60 крупнейших мировых брендов, таких как NASCAR, ESPN, the Argentina River Plate Soccer Club и многие другие. Имея 6 млн. $ оборота, компания очень надеется увеличить свое портфолио привлекая новых клиентов в странах Латинской Америки и вне этого региона
© Сергей Половников, «Мобильный Контент»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/898.html